Новое оборудование для ПРЗ
На участке лазерной резки цеха мелких серий прессово-рамного завода «КАМАЗа» ввели в эксплуатацию новые механизированные стеллажи с вакуумным подъёмным устройством.
С 2012 года для прессово-рамного производства закупается лазерное оборудование, постепенно парк лазерных станков на заводе увеличился до 14 единиц. Для обеспечения их бесперебойной работы и улучшения логистических операций было принято решение о приобретении стеллажного оборудования и вакуумных подъёмных устройств. Было закуплено восемь стеллажей по семь секций в каждом, и четыре подъёмных устройства, включающих в себя консольный кран и вакуумный захват.
«Раньше для загрузки металлопроката в лазерный станок использовали большой кран. Их было два на всех, поэтому операторам приходилось ждать своей очереди. Сейчас загрузка листового металлопроката осуществляется консольным краном и вакуумным манипулятором, работа значительно ускорилась. Появилось больше свободы для логистических операций», – поделился главный специалист отдела методов обработки прессово-рамного завода Гаджи Хабитов.
С помощью подъёмного устройства происходит загрузка металлопроката на стол лазерного комплекса. За счёт имеющейся механической руки манипулятор позволяет с лёгкостью перемещать вес до 500 кг. При этом устройство позволяет без усилий перемещать заготовки даже при наличии одного оператора. Для контроля давления устройство снабжено манометром. Высокий уровень безопасности при работе и надёжность процессов обеспечиваются благодаря наличию вакуумного резервуара и устройства звуковой сигнализации, предупреждающего о возникших проблемах с захватом груза. Необходимое вакуумное усилие создаётся вакуумным генератором, после чего передается на заготовку посредством воздушно-пневматических присосок.
Следующая новость: Водители «ИТЕКО» тестируют КАМАЗ-54901 .
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.